четверг, 12 июня 2014 г.

Ктулху и Колонисты



Ктулху и Колонисты
Мои где-то кривые, где-то пряморастущие ручонки постепенно допиливают ПнП Колонизаторов и в этот раз, сидя компанией у меня дома мы занимались добычей ресурсов на близлежайщих островах (в смысле на столе :-) ). До прихода гостей я основательно подготовился и разложил сценарий шести островов из дополнения Мореходы (игра на 5-6 человек). Грязные пираты заняли самую дальнюю часть океана, а так как я так и не доделал рамку для Мореходов, то недостающие гексы океана я выложил вокруг тыльной (картонной) стороной.

Каждый из нас занял по два острова и начал свою экономическую игру. Торги постепенно накалялись и перешли уже в отровенное вымагательство – одну пшеницу на три камня (или наоборот), народ матерел и материл на глазах ;-). Я видя как остальные начали вкладывать в деревни свои заработки, но при этом отказывались делиться глиной, решил прикупить пару карт развития, что мне неплохо помогло (одна из кар была «годом изобилия»). Конечно перед игрой нужно было лишний раз проштудировать правила, но играть в Колонизаторы мне пришло в голову перед самой игротекой, поэтому морские пути мы строили немного неверно ( у нас поселение было только на одном конце морского пути). Моя жена (белые фишки) и группен-фюрер Павел(оранжевые фишки) сразу стали вырываться вперед и вот тут то я и пожалел, что не сделал колоду событий из Купцов и Варваров, ибо такого жесткого рандома не было давно, выпадали в основном 6-ки, 10-ки и 4-ки, поэтому фартило в основном Пахе и моей любимой. К тому же этот зас****нец (это я про тебя Паха ;-)  ), взял и поставил на гекс с 8-кой разбойника. Как вы понимаете я (шоколадные фишки, кто сказал каколадные?), был в пролете, как впрочем и Славик(зеленые фишки). Хотя вот Наталья (синие фишки) как то оказалась в двух лагерях, и те и эти номера (и к умным и к красивым).
Видя успехи конкурентов, я втянул живот, щеки и второй подбородок :-), сжал зубы и начал свою, в будущем успешную, торговлю. Мои усилия по выманиванию всяческих плюшек, дали солидные всходы, так что я даже смог изгнать разбойников на территории, контролируемые Павлом. Под конец игры у меня, равно как и Павла была одинаковая ситуация – 9 очков, а для победы были необходимы 11. Я конечно догадывался, что карта, которую он прячет и не играет является победным очком, т.е. на самом то деле у него было уже 10 очков (2 очка за самый длинный путь). Мой шанс был победить получением самой большой армии (2 очка), либо в срочном порядке преобразовать 2 села в сочные мегаполисы. Пашка не дал мне шанса, вышел на бережок, вдохнул морской соленый воздух и приказал заложить на берегу Бердянск.


Убедительная победа при однако чудовищном везении на кубиках. ПОЗДРАВЛЯЮ Паша. Кстати, тем кто читает этот блог советую с семьей собираться за Колонизаторами, вы их полюбите (это ласковый зверь ;-) ).
Я продолжал знакомить своих гостей с новыми играми. На очереди была игра по мотивам произведений Лавкрафта, если честно в первый раз вижу, чтобы в мире был так популярен писатель начала 20-го века (исключение Конан Дойль). Игра не тянет на громоздкий Ужас Аркхема, но за ней можно провести весело время. Встречайте: Печать Древних (Elder Sign) – что-то среднее между Ужасом Аркхема и покером на костях (лично я не против покера на костях, правда долговато). 

Долго я рассказывать не буду, уже рассказывал в других статьях, просто упомяну, что мы довольно уверенно шли, часто рисковали, часто проигрывали, но, в конечном итоге, запечатали нашего Древнего раньше времени (ваш покорный слуга поставил последнюю печать в загранпаспорте субъекта кошмарной национальности).
Разбавили впечатление обычным Свинтусом. Как обычно свинина пришла всем по вкусу :-). 


Пашка даже ободрал руку об какой-то заусенец на краю стола, вот же как народ то в азарт входит. Вам желаю таких же приятных впечатлений, честных оппонентов и дружных игроков.

До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий