понедельник, 5 августа 2013 г.

Домашние посиделки 4



Домашние посиделки 4


Добрый день, дорогие читатели, несмотря на то что сыграли мы еще 22.06.2013 пишу об этом уже в августе. Почему? Да потому-что блог, как и игра – это вдохновение, а если на вторую поймать волну довольно легко, если ты - не законченный сноб, грешащий золотым тельцом, то на первую процедуру довольно трудно выйти, если вдохновение потеряно и ты не успел им воспользоваться.
Но, давайте по порядку, 4 парня решили разнообразить вечер за столом с настольными играми, пивом и орехами.  И я таки скажу – неплохо удалось.
Первой в строю оказалась популярная в нашей компании 7 wonders , хотя Жека играл в нее первый раз, но трое за столом уж точно не новички были.
Самым жестким оказалось следование стратегии карточки: у Костета был Вавилон, на что упор и был поставлен, он подымал Науку, ну а я Войну. 
И даже активная скупка мною победных очков, а Саней карт Гильдий не возымели действия – Костет нас порвал. Вот гадство-то, которая игра, а он прибавляет. Ну ничего, я – злой и память у меня хорошая, я – люблю нестандартный подход, и у меня безграничное терпение(Гы-ы).
·       Военный лидер – Я
·       Финансовый лидер – Саня
·       По чудесам – ничья
·       Культурный лидер – Я
·       Торговый лидер – Костет
·       Лидер в гильдиях – Саня
·       Научный лидер – Костет
Как видите Костету хватило первенства в 2-х категориях, а от себя добавлю и победных очков поднял неплохо. Игра стоящая, но описывать её поэтапно сложно, лучше играть.
Следующей игрой стала коллективка Flash Point (точка возгорания), где пожарные борются против беспощадного пламени и собственной глупости ;-) . 
В этот раз мы сразились с огнем в жестком режиме, и я скажу нам здорово везло, потому как я пробовал этот режим со своей семьей и мы довольно быстро обрушили здание – взрывы пожирали игровое поле, опорные стены рушились и спасти нужное число жертв не удалось.
Но бравые пожарные вновь в самом пекле. Костету достался Бегун(как я его называю), пожарный без особых замашек, но с дополнительным очком действия на пожаротушение и перемещение, способных быстрее других проникнуть в бушующее пламя и вытащить истошно орущее существо, и убедиться что – это всего лишь Кот ;-) . Санек вытащил пожарного с тепловизором, этот тип видит не только где находится человек, но и определяет его(её) пол, и особо к мужчинам не спешит (в общем любитель подглядывать в душе, а тепловизор ему для отмазки ;-) ). Жека выбрал не особо шустрого пожарного 3 очка передвижения + 3 очка пожаротушения, но у него брансбойт - не болт собачий, дает бешеный бонус по пожаротушению. Я решил, что пригодится помощь механика – бонус по пожаротушению с пожарной машины и постоянное передвижение вокруг периметра дома (все для тушения больших очагов возгорания).
Спасение началось как-то с животин (собака, кошка), мы было отчаялись, но тут пошли девчонки, за спасение каждой был толкнут тост и выпито N-е количество пива. Жека успешно тушил огонь, зачищая на левом от меня фланге большие области огня. Костет и Санек соревновались кто сколько орущих девиц вытащит в свой ход. Но огонь прибывал и бушевал, пошли первые нокауты и потери среди населения. То Костет, то Саня оказывались в скорой, а их спасаемые в морге. 
Мои действия можно оценить на 3+, но из-за того что не везло с брансбойтом: выпадали числа с необходимой областью пожаротушения, но точка попадания струи все время выпадала за стенкой от основного очага пожара. По статистике из 4-х залпов с пожарной машины я преуспел только в 1-м (25%), поэтому в середине игры я ломанулся в здание помогать Жеке тушить пожар, что было более эффективно моих предыдущих действий. 
Но самое смешное в этой игре было то, что спасали только девиц, а горели только мужики ;-), наверное девчонок за столом не хватало, потому-что герои явно не страдали гендерными настроениями – мужики горели синим пламенем. 
В результате совместных действий пива и пожарных были спасены 7 жертв женского пола ( пять женщин, собачка и кошка – стопудово не пес и кот) и потеряны в пожаре 4 мужика и одна афро-американка (была не видна в дыму ;-) , и я не расист). Не смотря на все нам здорово везло - все время возникали новые возгорания, но все локальные, в разных точках здания, не влияющие на текущее пламя, это нас и спасло – последняя жертва была вырвана из огня на последнем издыхании под звон бокалов. Хочу отметить что атмосфера игры была бомба, не было даунтайма, все стремились походить как можно скорее, за спасенных толкали тосты, в общем хорошо посидели.
Третьей игрой вновь оказалась Mare Nostrum (Цивилизация). Если честно, то я уже намереваюсь присвоить Варгеймам статус ночных игр, т.е. игр для которых нужно помещение на всю ночь без марафона других игр. Подошел кум Жеки и мы были счастливы начать игру в полном для неё составе (5 человек).   
Но новичков было сразу 2-е, и кроме объяснения правил, мы еще и столкнулись с вопросом о тонкостях игры с стратегии (благо Levran ответил на мои вопросы). 
На фотках виден флот в Красном море (это шутка – Суэцкий канал еще не прорыт), все развиваются в русле их специальных возможностей. 
Вот только я играю за Карфаген, мне приходится захватывать области и тратить средства на рынки для того, чтобы не потерять статус Великого мореплавотеля, это мешает в плане покупок новых войск, но помогает в плане блокирования торговли одинаковыми ресурсами некоторых из соседей. 
Но несмотря на полный состав один из игроков вначале нас покинул, затем игра была доведена до логического конца – начали звонить жены Великих полководцев и обещать не бить в колокола, если они не прекратят эту игру. 
Пиво было выпито, закуска была съедена и мы решили устроить очередное мясо: Костет навалился греками на римлян Жеки, пытаясь разделить башмак пополам, а Санек активно десантировался нудистам в туниках (грекам) прямо в полный тыл (отсиракузить и помять тылы). 
Мне, с моими возможностями оставалось разве что танцевать на карфагенском берегу изо всех сил изображая лютый нрав дабы соседи испужались. Но Костян и в Риме на экскурсии побывал и Вавилонян на своей родине оприходовал. В общем высадка нигде не удалась, все остались при своем. Нужно что-то делать с временем на эту игру – готовить ночные Варфайты. Но пыл игроков по-прежнему не остыл, так что будем надеется на лучшее!

До новых игр!!! До новых впечатлений!

1 комментарий:

  1. Да, было супер! Сашка скоро с ума сойдет- хочет Цивилизацию доиграть. Нужно будет игровой денек чисто ей посвятить. Хотя игр столько скопилось уже, что нужно не только в выходные играть, но и в будни. У меня уже второй месяц "Wings of War-2" лежит запакованная, "Особняк безумия (Mansion of Madness)" тоже день требует- никак правила не осилю, нужно разбирать походу игры. "Dominion", мать его, "Эволюция" на шестерых, "Низам", "Энергосеть".....мама.... что той жизни?

    ОтветитьУдалить