понедельник, 24 июня 2013 г.

Домашние посиделки 3

        Домашние посиделки 3

На этот раз посиделки были в гостях у наших друзей, знакомых Вам по игротекам или моим обзорам, Кости и Светы.
Так как моя лучшая половинка была с детьми у родителей, то в гости прибыл только Я.
Так, как Света еще в 7 Чудес не играла, то решили начать с них. 
Выбрали Чудеса по понравившимся картинкам и начали со стороны А(мы же еще новички ;-)). Костян как всегда ударился в наращивание военного преимущества, а мы со Светой решили пойти более мирным путём, развивая науки и торговые отношения. Первая эпоха как обычно прошла в наращивании базы ресурсов, исключением был лишь итог, чтобы защититься от Костета мы построили по одному военному зданию и получили ничью. Радость наша была недолгой, во второй эпохе Костет построил 2-ю часть чуда света, а она по условию давала военное преимущество, и настроил военных зданий, мое же развитие было равномерным, Светлана пока еще разбиралась в игре, действуя по наитию. Получив во второй и третьей эпохах на орехи от Костета, подсчитали очки. Костет за счет наших поражений вышел далеко вперед и планомерно одержал победу, поздравляю. Привожу небольшую статистику:
·        Военный лидер – Костет
·        Финансовый магнат – Светлана
·        Гражданский лидер – Я
·        Торговый лидер – Светлана
·        По гильдиям лидировали Я и Костет
·        Научный лидер – Светлана
По той же статистике военное превосходство Костета перед нами составило 14 очков, что и перевернуло чашу весов в его сторону (именно перевернуло, а не перевесило ;-)). Первую игру мы не фотографировали, поэтому фоторепортаж отсутствует.
Мы уже разогрелись и решили разложить Чудеса во второй раз. В этот раз мы просто выбрали Чудеса из оставшихся карточек, мне достался Галикарнасский Мавзолей (я всегда путал его с Иштарскими воротами :-) ), Светлане Висячие сады Вавилона, а Костет взял себе Пирамиды в Гизе. В этот раз игра пошла по другому сценарию.Костет решил пойти по пути мира (Peace All Over The World ;-)), построил только в 1-й эпохе одно военное здание, в ней то мы и разошлись все ничьей. Я, как видно на фото, приобрел чуть-чуть ресурса (решил, что остаток буду покупать у соседей), чуть-чуть науки, большой упор на торговлю и победные очки, покупку гильдий я тоже не обошел стороной. 
Светлана сделала упор на войну и науку, последнее хорошо идет у Вавилона, именно у Вавилона можно собрать науку из 5-ти знаков одной отрасли (но я благополучно слил в отбой карту научной гильдии за деньги ;-), а потом, построив своё чудо света вытащил её из отбоя ;-)). Костет в этот раз был как-то несобран, видимо не знал что лучше развивать (играем то немного, видимо искал новые пути развития), гражданки у него было мало, науки тоже, в войне не преуспел, зато я военные здания построил, поэтому во вторую и третью эпохи нанес Костяну поражения. Костян доминировал только в чудесах, гильдиях и финансах. Итогом всего вышеперечисленного стала моя победа.

Привожу статистику:
·        Военный лидер – Светлана
·        Финансовый магнат – Костет
·        Гражданский лидер – Я
·        Торговый лидер – Я
·        По гильдиям лидер - Костет
·        Научный лидер – Светлана
Если проанализировать мою игру, то я вышел за счет торговых отношений: покупал выгодно ресурсы, на них дорогие победные очки, а также преуспел в войне - мои победы пришлись на вторую и третью эпохи (самые высокооплачиваемые), вторая часть моего чуда позволила набрать 9 очков по науке, хотя я считал её упадочной у себя отраслью.
Следующей игрой была Tobago (Тобаго). 
Эту игру, несмотря на её красоту я уже хотел продавать не надеясь на улучшение ситуации, просто пока люди слушали все правила и нюансы решали что она – слишком сложная и просили сыграть во что-нибудь другое. Но Костет уговорил попробовать и был прав – мы таки в неё сыграли.
Сфотографировать игру опять забыли, поэтому привожу картинки с других порталов.
Игра очень своеобразная, на тему поиска кладов, зарытых под баобабом :-) (а вот и баобаб).

Компоненты выше всяких похвал 10/10, пластиковые миниатюры, деревянные вездеходы. 
Мы не спешили искать по 4 клада одновременно, а соревновались кто больше роз ветров положит на карты с кладом. Дележка первого клада прошла под диктовку Костета – он урвал большую часть, а затем вышла карта проклятия и Светлана сбросила свою единственную карту сокровища, а Костет самую большую. Карты проклятий обратно в колоду мы не замешивали (их всего 2). 
Следующий клад вырыли все вместе, но первая же карта оказалась Проклятием и мы слили весь клад (большая доля была Светланы) в отбой. В следующий раз мы развивали сразу по три клада, но здесь лидерство прочно закрепила за собой Светлана, откопав (по-моему) три клада. Итогом дележки стала убедительная победа Светы, ПОЗДРАВЛЯЮ. Вообще-то если бы не карта проклятия, то Света нас бы далеко позади оставила по количеству клада, очень хорошо сыграла, респект.
В общем посидели классно, жаль время быстро летит. Ждем на игротеках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий