среда, 17 апреля 2013 г.

Игротека 14.04.2013г.

                         И вот мы снова собрались, теперь уже через неделю после предыдущей игротеки. Конечно у некоторых людей не вышло придти, но зато состав на игру вышел довольно таки удачный (5 человек) и игры с таким составом подобрались в тему.
                         Открыли игротеку согласно заявленного анонса - Эволюцией!
Большинство за столом придерживалось стратегии 3-4 травоядных животин с набором спецсвойств (норное, ядовитое и т.д.) и конечно же желательно уйти под воду и добавить кооперацию. Я решил растить этакого бронтозавра с кучей свойств небольшой поддержкой , в общем всего 2 существа. Итогом такой стратегии стала потеря не только бронтозавра, но и его поддержки, сейчас объясню почему: фарт в картах вещь интересная - мне не пришло ни одного из спецсвойств, разве что кооперация когда я мог создать только одного, затем произошел первый дележ еды - Александр со свойством "пиратство" систематически комуниздил у меня еду, Макс время от времени "топотел" уменьшая общее количество жратвы. В итоге все мои бронтозавры после дележа пищи становились тоньше анарексийных манекенщиц и отбрасывали свои копыта в отбой. 
           Но я не унывал, я решил дать последний бой создав легковооруженных хищников и нацелился на Александра, который создал целую империю скооперировавшихся норных ядовитых водоплавающих травоядных, вечно ворующих еду и явно нацеливался на победу в игре. Конечно конкуренцию этим экземплярам мои недорапторы создать не могли, но оттянуть очки победы Максу или Даше я мог, поэтому принялся усердно жрать их вместе с паразитами. В итоге он все таки победил (поздравляю Саня), а Эволюция доказала свое право на новые игры в нашей компании.

Второй игрой общим голосованием выбрали Цитадели. Играли мы все в первый раз, предварительно зачитав правила вслух. Для справки: вначале каждый игрок по очереди в закрытую выбирает себе персонажа со свойствами и передает оставшихся персонажей дальше, затем играющий королем называет в строгом порядке персонажи (убийца, вор, маг и т.д.) и вызванный персонаж совершает свой ход(покупает квартал, берет деньги или карты) и применяет спецсвойство, и так пока не закончатся персонажи, затем будет новый раунд и выбор нового персонажа, а победит тот, кто наберет больше всех очков после постройки восьмого квартала. Вроде бы схема довольно проста, НО!!!!!!!!!!!!!! Каждый раз ты должен выбрать нового персонажа и не облажаться после с его свойствами.
            
Сыграли всего один раз, но впечатлений и юмора было хоть отбавляй, большую часть ходов то убийца кого-нибудь убивал, то вор грабил сановников. Мне же понравилась функция Кондотьера рушить чужие кварталы, но в этой игре быть одним и тем же персонажем чревато - убийца и вор выцеливают тебя. Выгоднее всех например было играть Торговцем, только его почему-то частенько то грабили, то убивали ;-).
             
Игра была напряженной, но веселой, вначале сильно развился за счет торговца Александр, но потом я, Макс и Костя подразвились, и тут не обошлось без Кондотьера (кварталы начали идти под снос). Пока мы активно грабили, убивали и рушили здания оппонентов, моя Дашенька быстренько отстроилась и поставила финальный 8-й квартал, заработав при этом 36 очков (больше всех).
              В общем игра из разряда Must have, обязательно себе куплю!

              После цитаделей нас ждала неожиданность - наше кафе закрылось на час раньше, поэтому мы дружною толпой переместились в другое и доиграли в третью игру.

              Третья игра была грубой ПнП, я на пробу распечатал на самоклейке ч/б изображения и наклеил на игральные карты, оставив нетронутой рубашку (дешево и сердито - 25 грн).
               Представляю вам Ca$h'n Gun$ этакий сплав хохота, неожиданности и просто зажигательного блефа. Мы набрали игрушечных пистолетов и один маленький автомат и начали игру: гангстеры на складе делят куш по частям, у каждого один убойный патрон, два обычных и пять кликов (блеф без выстрела). На счет три каждый заряжает в темную патрон, затем на три целится в выбранного соперника, а затем по команде происходит стрельба. И вот здесь происходит самое интересное: выдержать ты можешь только 2 попадания (третье смертельное), поэтому выбираешь либо спрятаться под стол и слить свой выстрел не участвуя в куше (получив дополнительно жетон позора), либо выстрелить(или кликнуть) рискуя получить пулю от соседа и тоже не участвовать в дележе. Эта игра - один из авторских родственников бесплатной Мафии, но лишенный ее медлительности и некоторого отсутствия логики(особенно жаль убитых в Мафии первыми, ни за что, "просто рожей не вышли").
                
Первый раунд закончился моей победой и двумя смертями, причем товарищи умудрялись зажмуриваться в течении одного кона :-). Что творилось за столом трудно описать (смех и отрыв).
                
Второй раунд уверенно выиграл Александр, при этом если я не ошибаюсь, то остальные без особой его помощи опять зажмурили двоих.
                
Обязательно сделаю себе ПнП в теме "Карты, деньги и два ствола", кстати в игре есть еще два режима, которые мы не отыграли (не успевали уже): игра со стукачом и оригинальной механикой звонка в полицию, игра со спецсвойствами. Все эти режимы свободно совмещаются друг с другом, особенно прикольное спецсвойство "Гранатное безумие",  если в гангстера с гранатой попадают, то у него разжимается рука, граната выпадает на стол и тогда либо под стол, либо получай на орехи.

                 Наверное многие смотря на фотографии взрослых дядек с игрушечными пистолетиками в руках ржут до коликов, поэтому заканчиваю философски:
        - Лучше взрослые с игрушечными стволами после рабочих будней, чем дети с настоящими после детсада!

НАСТОЛКИ - ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ОТДЫХ!


1 комментарий:

  1. Я там была и мне понравилось. Кто ищет отдых без выпивки и жалоб о наболевшем (которое как правило не новое). Милости просим.

    ОтветитьУдалить