среда, 8 мая 2013 г.

Домашние посиделки



Домашние посиделки
В определенный момент нам надоело просто поглощать спиртное и закуски в период праздников и мы решили совместить приятное с приятным – пригласили гостей на настольные посиделки к нам домой.
Гости пожаловали не с пустыми руками (Цитадели, пивко и рыба) :-). Хотя настолки и не любят контакта с едой, но гости у нас были аккуратные, за что им большой поклон. Вот здесь и сыграло преимущество ламинированных карт Цитаделей Костика – не боишься их испачкать. Мы были в отличном игровом составе – 6 человек: я с женой, Костет со Светланой и его гости из Мелитополя (Привет Сереге и Анжелике).
Несмотря на то, что трое за столом в первый раз играли в Цитадели, освоились новички быстро (активно загоняя в яму остальных :-)) – неутомимо строили дорогие кварталы и под конец имели уже по 6-7 кварталов.
Объектом первых атак Вора стал Торговец ( не зря я сторонился его на первых ходах), но когда интерес к Торговцу поиссяк я его выбрал и нахапал сколько смог, но на кварталы в этот ход не потратил. Надо было видеть в этих глазах желание ограбить меня на следующем ходу :-) . Поэтому я сидел и мучительно ждал, что за персонажа я возьму из того что останется, но игроки дали мне шанс – на руки пришел Убийца. Я, довольный как слон, завалил в следующем раунде Вора, чтобы не дай бог не ограбили (это потом я вспомнил, что Убийцу вообще нельзя ограбить :-( и я мог бы мочить любого, но дело было сделано!), мое Солнышко сразу обиделась (Вора выбрала она) и пропустила раунд. Вообще Даше не везло в этой игре, она становилась объектом то атак Вора, то Убийцы, поэтому покупка кварталов шла крайне туго.
Серега очень удачно играл Кондотьером – строил красные и лиловые кварталы (подороже), рубил здания противника, короче упрямо шел к финишной прямой. Но и Анжелика не отставала, я её очки не считал, но мне кажется что она набрала почти столько же очков, сколько и он удачно применяя денежных персонажей (Торговец, Епископ).
У Светланы и Кости дела шли как и у меня (средне): немного дешевых кварталов, немного дорогих, поэтому я чувствовал угрозу в основном только от Анжелики и Сергея. Нужно было что-то предпринимать, однако же дико не везло. После трех, я считаю для себя удачных раундов, я хотел ограбить Светлану, но ошибся. Затем решил обменять карты Магом, опять же выбрал Светлану (больше всего карт было у нее), чем вызвал у нее колики – карты пришли страшенно дорогие (1, 1 и 2) :-). Кстати с адекватным ответом Света не задержалась – снесла мне квартал Кондотьером, да-а-а бойтесь мести женщин.
Следующим моим выбором стал Архитектор, позволяющий и деньги взять и картами разжиться. Я понял, что если прямо сейчас не завершу игру, то её завершат другие, поэтому Архитектор стал моим «Конем» (если бы остальные сообразили, меня разорвали бы Кондотьер, Вор и Убийца). Но не тут то было, мне пришлось выждать еще 2 раунда, прежде чем посчастливилось построить три победных(о***енно дешевых ;-)) квартала. Эти-то раунды меня и сгубили, а также отсутствие желтых кварталов, сейчас поясню. Затянув время с завершением я позволил остальным, а в частности Сереге разжиться еще квартальчиком, вторым же фактором было отсутствие желтого квартала, ведь по условиям игры, если у игрока есть кварталы всех цветов ему падает дополнительно 3 очка. Итак я закончил постройкой 8-ми кварталов, получил сверху 4 дополнительных очка и ПРОИГРАЛ со счетом 30:31 своему тезке (где же был этот ****дский желтый квартал :-0).
СЕРЕГА искренне ПОЗДРАВЛЯЮ, игра была супер, породила много юмора (в туалет ходить по вызову Короля, жертва Убийцы в этот раунд терпит, Кондотьер выпивает чужое пиво по-своему  выбору и т.д. ;-)). В общем Цитадели будут частым гостем на наших Игротеках, надо как-нибудь сыграть бонусными персонажами (судя по свойствам Ведьма просто жжет).
Затарившись пивом в магазине, мы разложили Печать Древних (Elder Sign), в принципе 4 игроков уже были знакомы с игрой, её обзор присутствует на блоге, правила объяснять не нужно, поэтому опишу что происходило. Новички освоились быстро и на кубиках им везло, довольно успешно сыграли, хотя меня все-таки один раз вынесли добавив жетон на поле Шаб-Нигурата. Памятуя о прошлых играх договорились переводить стрелки по 2 часа, что и поспособствовало запечатыванию Шаба, хотя возникли и споры по поводу того сколько людей может помогать в борьбе (сохранять кубик), лично я считаю что нужно ограничить до 1-го человека, но если нет, то во всяком случае переводить стрелки только по 3 часа, а не облегчать дополнительно игрокам задачу.


 Игра очень атмосферная, кубики метаются с азартом, Даша обожает эту игру, болеет за каждого игрока. По ходу игры еще оценили мясо, которое моя любимая приготовила на пробу в новом кислом соусе «Торчин», мне лично понравилось :-) . Время за игрой довольно быстро пролетело, до полуночи оставалось полчаса.
В последние полчаса решили сыграть в CA$HN BANG$ (в ту самую, с пистолетиками :-)), правда вместо стволов применяли палец. Решили не мучить режим с предателем и спецсвойствами  (половина в эту игру играла 1-й раз). Игра получилась непредсказуемой, девчонки откровенно давили, мы с Костей зажмурились дважды. Лично для меня был самый яркий момент, когда я 2 раза прятался под стол во второй игре, уверенный (судя по вздохам) что дамы отстрелялись боевыми (в покер с ними лучше не садиться), а затем взял на понт в третий раз с несколькими стволами, направленными в мою сторону (перед тем как зажмуриться я сильно удивился ;-)). Но несмотря на слаженную стрельбу дам (первую игру мужиков отстреливали как диких кабанов) Серега отстоял мужскую честь и оказался победителем (самым живым и самым богатым). Дикая игра, здесь тормозить нельзя, решение нужно принимать быстро, отслеживать если были произведены выстрелы, предполагать что за карты слили в темную (В общем я её поклонник). Зато играется очень быстро (партия 15 минут и это не предел), надо бы обязательно сделать нормальный ПнП (просто я не в восторге от оформления оригинала).
Было классно, нужно почаще собираться, Мелитопольцам РЕСПЕКТ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий